СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В МАРКЕТИНГО-ЛОГИСТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Автор(и)

  • IVAN AKSONOV Дніпровський університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15802/rtem.v0i3(19).209741

Ключові слова:

маркетинг, менеджмент, логистика, система, системный подход и системный анализ

Анотація

Цель. С целью стабилизации и развития экономики предложено перейти на системный подход к использованию в менеджменте комплекса инструментов маркетинга и логистики – на маркетинго-логистический менеджмент. Уточнены понятия: системный подход, системный анализ и маркетинго-логистический менеджмент. Методика: Для решения проблем проаналированы публикации отечественных и иностранных ученых, предложены рекомендации, которые могут использовать менеджеры и ученые в их решении при применении  в маркетинго-логистическом менеджменте. Результаты: В статье исследованы сущность, системности, системного подхода и системного анализа и понятия «система», которые могут использоваться для совершен-ствования менеджмента в отраслях и их субъектах хозяйствования. Научная новизна: Обоснована актуальность перехода на современный маркетинго-логистический менеджмент. Использование его учеными и менеджерами-руководителями позволить им решать экономические проблемы наиболее эффективным способом. Практическая значимость: Результаты исследования могут использоваться в работе институций, в которых разрабатываются методология совершенствования менеджмента.

Біографія автора

IVAN AKSONOV, Дніпровський університет залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна

д.е.н., проф.

Посилання

Aksonov, I., (2018). Marketingo-logisticheskij menedzhmet. [Marketing and logistics management]. Moscow: Ministry of Foreign Affairs - Foundation. [in Russian].

Dauling, G. R. (2006). Nauka i iskusstvo marketiga. [Science and art of marketing]. Sankt-Peterburg, Russian Federation: Vektor. [in Russian].

Meskon, M., Albert, M., & Khedouri, F. (1992). Osnovy menedzhmenta. [Management Basics]. Moscow, Russian Federation: Delo. [in Russian]

Orlovskyi, P., Skvortsov H. (2007). Sistemnyj analiz problem transportnyh uzlov. [System analysis of transport hub problems]. – Kyiv: Osnova. [in Russian]

Orlovskyi, P., (1996). Sistemnyj analiz (osnovnye ponyatiya, principy, metodologiya). [System analysis (basic concepts, principles, methodology)]. Kyiv. [in Russian]

Orlovskyi, P., (2010). Sistemnyj analiz i sistemnyj podhod v ekonomike i upravlenii. [Systems analysis and systems approach in economics and management]. Odessa: Plaske. [in Russian].

Spytsnadel V. (2000). Osnovy sistemnogo analiza [Fundamentals of Systems Analysis]. Odessa: Plaske. [in Russian]. St. Petersburg: Izdatelskij dom «Biznes-pressa». [in Russian]

Peter F. Drucker, (2009). Praktika menedzhmenta. [Management Practice]. Izdatelskij dom «Vilyams».

Zaionchyk L. Kostiuchenko L. Vorkut A. (2000). Logistika-tehnologiya transportnogo processa. [Logistics-technology of the transport process]. Kyiv. [in Russian]

##submission.downloads##

Опубліковано

2019-05-08

Як цитувати

AKSONOV, I. (2019). СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В МАРКЕТИНГО-ЛОГИСТИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ. REVIEW OF TRANSPORT ECONOMICS AND MANAGEMENT, (3(19). https://doi.org/10.15802/rtem.v0i3(19).209741