Определение экономической сущности рынка пассажирских автомобильных перевозок

Авторы

  • О. В. Мороз Кременчуцький державний університет ім. М. Островського, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15802/pte.v0i2.16803

Ключевые слова:

городской пассажирский транспорт, услуга, спрос, предложение, перевозка

Аннотация

Определена специфика транспортной услуги как подвид транспортной деятельности и как основа фор-мирования рынка автомобильных пассажирских перевозок. Предложены базовые параметры для оценки состояния потребления транспортных услуг и формирования их рынка.

Библиографические ссылки

Пассажирские автомобильные перевозки [Текст]: учебник для вузов / под ред. В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2006. – 448 с.

Спірін, І. В. Міські автобусні перевезення [Текст]: справочник. – М.: Транспорт, 1991. – 238 с.

Шканова, О. М. Маркетинг послуг [Текст]: навч. посібник / О. М. Шканова – К.: Кондор, 2003. – 304 с.

Выпуск

Раздел

Статті