Методологические основы использования технологии бенчмаркинга в стратегическом анализе и прогнозировании развития регионов
DOI:
https://doi.org/10.15802/pte.v0i5.19467Ключевые слова:
метод, процесс, характеристика, структура, технология, сферы применения, результативностьАннотация
Рассмотрены особенности применения на практике управления развитием сложных социально-экономических систем метода бенчмаркинг как современного высокоэффективного способа анализа состояния, уровня развития и прогнозирования возможных результатов действия хозяйственных субъектов в будущем в условиях использования лучших практик хозяйствования. Проанализированы теоретико-методологические основы процесса бенчмаркинг. Раскрыто содержание концепции бенчмаркинга. Представлена структурная модель конструирования и реализации процесса бенчмаркинга.
Библиографические ссылки
Коваленко, О. В. Сутність та особливості бенч-маркінгу в антикризовому управлінні підпри-ємством / О. В. Коваленко // Механізм регулю-вання економіки. – 2009. – № 3. – Т. 1. – С. 140-145.
Бублик, М. І. Бенчмаркінг як спосіб одержання конкурентних переваг / М. І. Бублик, М. М. Хім’як, М. В. Лібер // Наук. вісн. НЛТУ України. – 2009. – Вип. 19.5. – С. 136-139.
Садовий, Ю. В. Бенчмаркінг в управлінні розви-тком соціальної сфери / Ю. В. Садовий // Наук. вісн. НЛТУ України. – 2011. – Вип.21.3. – С. 245-250.
Коваленко, О. В. Бенчмаркінг – елемент механі-зму антикризового управління підприємством [Електронний ресурс] / О. В. Коваленко. – Ре-жим доступу: http://www.nbuv.gov.ua
/portal/Soc_Gum/Mre/2009_3/3.4.pdf
Подсолонко, О. А. Основи бенчмаркінгу в ме-неджменті / О. А. Подсолонко // Менеджмент: теорія і практика. – К.: ЦУЛ, 2003. – С. 231–285.