Менеджмент будущего
DOI:
https://doi.org/10.15802/pte.v0i15.136595Ключевые слова:
образование, коррупция, маркетинг и логистика, системность, профессионализмАннотация
Цель. Показать ученым и практикам направления совершенствования менеджмента в современных условиях. Методика. Предложено применить комплексное использование маркетинга и логистики в менеджменте на основе системного подхода и системного анализа. Результаты. Обоснована необходимость совершенствования менеджмента на основе системного подхода и системного анализа к комплексному использованию маркетинга и логистики. Научная новизна. Предложен реальный методический подход к развитию менеджмента, с учетом минимизации транспортной составляющей в цене продукции и повышения доходов от ее реализации. В отличие от существующих направлений развития менеджмента он базируется на экономических результатах хозяйственной деятельности транспортных субъектов хозяйствования. Практическая значимость. Использование приведенного методического подхода к совершенствованию менеджмента позволит отечественным менеджерам принимать научно обоснованные решение относительно развития отраслей и экономики страны в перспективе.
Библиографические ссылки
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аксенов И. М. Маркетингово-логистический менеджмент в сфере перевозок: учебное пособие / И. М. Аксенов – изд. Основа – 2012. – 289с.
Грэхем Р. Даулинг Наука и искусство маркетига / Грэхем Р. Даулинг // Санкт-Петербург – Вектор.– 2006. – 392 с.
Н. И. Кабушкин Основы менеджмента: учебное пособие 3-е издание / Н. И. Кабушкин — Минск «новое знание» 2000—С 336.
Мескон М. Основы менеджмента. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури – М.: Дело, 1997. — 704 с.
Орловский П. Н. Системный анализ и системный подход в экономике и управлении / П. Н. Орловский – Одесса: Пласке, 2010. – 195 с.
О. С. Падалка Соціальні проблеми в практиці управління / О. С. Падалка, В. В. Кулешов // «Економіка України». — 2016. — № 1 (650).
А. В. Перепелюк Основы менеджмента на железнодорожном транспорте / А. В. Перепелюк, Г.Д. Ейтутис – Днепропетровск: Континет. 1996. – 174с.
В .И. Сергеев Логистика в бизнесе: учебник / В .И. Сергеев – Москва. Инфра — М. 2001.- 608с.
П. С. Таранов Управление без тайн / П. С. Таранов – Донецк – 1997. – 448 с.
References
Aksenov, I. M. (2012). Marketingovo-logisticheskiy menedzhment v sfere perevozok. Ukraine: Osnova.
Dauling, G. R. (2006). Nauka i iskusstvo marketiga. Sankt-Peterburg, Russian Federation: Vektor.
Kabushkin, N. I. (2000). Osnovy menedzhmenta (3rd ed.). Minsk: Novoe znanie.
Meskon, M., Albert, M., & Khedouri, F. (1997). Osnovy menedzhmenta. Moscow, Russian Federation: Delo.
Orlovskiy, P. N. (2010). Sistemnyy analiz i sistemnyy podkhod v ekonomike i upravlenii. Odessa, Ukraine: Plaske.
Padalka, O. S., & Kuleshov, V. V. (2016). Sotsialni problemy v praktytsi upravlinnia. Ekonomika Ukrainy, (1 (650)).
Perepelyuk, A. V., & Yeytutis, G. D. (1996). Osnovy menedzhmenta na zheleznodorozhnom transporte. Dnepropetrovsk, Ukraine: Kontinet.
Sergeev, V. I. (2001). Logistika v biznese. Moscow, Russian Federation: Infra.
Taranov, P. S. (1997). Upravlenie bez tayn. Donetsk, Ukraine.