КАК МОЖНО ИЗМЕНИТЬ БИЗНЕС СЕГОДНЯ? НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИЙ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SAP
DOI:
https://doi.org/10.15802/pte.v0i4.19298Ключевые слова:
трансформация, бизнес, изменения корпоративной культуры, процесс, технологии, SAPАннотация
В статье проведен анализ тенденций в трансформации бизнеса и выявлены причины и факторы выбора клиентами корпорации SAP. Определено, что с целью внедрения эффективного преобразования корпорация должна опираться на ожидания клиентовБиблиографические ссылки
ALDRICH H, MARTINEZ M. (2001), “Many are called, but few are chosen: An evolutionary perspective for the study of entrepreneurship”, Entrepreneurship Theory and Practice, vol. 25, n 4, p.41-56.
BTUYAT C. (1993), Création d’entreprise : contribution épistémologique et modélisation, Thèse de doctorat en Sciences de gestion, université Pierre Mendes France de Grenoble, 431p.
COOPER A. C. (2003), The past, the present and the future. In Z.J. Acs & D.B. Audretsch (Eds) Handbook of Entrepreneurship Research, Dordrecht N.L. Kluwer.
HLADY-RISPAL M. (2002), La méthode des cas : application à la recherche en gestion, Deboek.
SAP Corporate Portal - https://portal.wdf.sap.corp/