К вопросу о проблемах в функционировании и развитии предприятий туристической сферы

Авторы

  • L. A. Djachenko Ужгородский национальный университет, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15802/pte.v0i8.40824

Ключевые слова:

туристическая индустрия, инфраструктура, инфраструктура туристическая, факторы макросреды, факторы внутренней среды, проблемы предприятий туристической сферы

Аннотация

Цель. Исследование некоторых вопросов проблем при функционировании и развитии предприятий туристической сферы предусматривает разработку практических рекомендаций , использование обновленных методов организации бизнеса не только у туристических предприятиях , а также у предприятиях бизнес – партнеров. К таким бизнес – партнерам относятся также предприятия , которые осуществляют обслуживание туристов , в частности на железнодорожном транспорте. Практическое использование разработанных рекомендаций разрешит предприятиям туристической сферы и их бизнес – партнерам достичь больше эффективных экономических результатов , большей эффективности взаимодействия , большего уровня удовлетворения потребителей.Методика. Геополитические изменения , которые состоялись в Украине , повлияли на развитие национальной экономики , а некоторые факторы обусловили замедление темпов экономического роста. Именно поэтому , есть необходимым исследование проблем в деятельности и развитии предприятий туристической сферы с учетом геополитических изменений и с учетом интересов их бизнес – партнеров .Особенность методики разрешения проблем при функционировании и развитии предприятий туристической сферы состоит в том , необходимо учитывать также больше интересы бизнес – партнеров. Результаты. В статье подаются предложения предприятиям железнодорожного транспорта для обеспечения оптимизации деятельности и приведение системы услуг , которые они предоставляют к более оптимальному состоянию. Также предложено практические мероприятия , которые будут содействовать разрешению проблем при функционировании и развитии предприятий туристической сферы. Научная новизна. Предложено организационные мероприятия для участников рынка предприятий туристической сферы , при учете интересов бизнес – партнеров , построении больше эффективному общему взаимодействии и учете геополитических факторов. Практическая значимость. Проведенные исследования дают возможность утверждать , что в современных условиях развития национальной экономики , при геополитических изменениях в Украине , есть необходимость для разрешения проблем при функционировании и развитии предприятий туристической сферы не отдельно , а учитывая также интересы бизнес – партнеров. 

Биография автора

L. A. Djachenko, Ужгородский национальный университет

Каф. Туризма

Библиографические ссылки

Аріон О. В. Організація транспортного обслуговування туристів : навч. посіб. / О.В. Аріон.К.: Альтерпрес, 2008. – 192 с.

Мочерний С.В. Економічна енциклопедія : у 3-х томах / С.В.Мочерний. — Т. 3. — Київ : Академія», 2002. — 952 с.

Парфіненко А.Ю. Туристичне країнознавство /Навч. Посібник .-Харків: Бурун Книга, 2010.- 288с.

Роїна О. М. Туристична діяльність в Україні : Нормативно-правове регулювання / О.М. Роїна; – К.: КНТ, 2011. – 464 с.

Смолій В. А. Енциклопедичний словник-довідник з туризму / В. А. Смолій, В. К. Федорченко, В. І. Цибух. – К.: Видавничий дім «Слово», 2006. – 372 с.

Офіційний сайт Державної служби статистики України [Електронний ресурс].Режим доступу: http:// www. ukrstat.gov.ua/

Про внесення змін до Закону України «Про туризм» : Закон України про внесення змін до ЗУ «Про туризм» від 9.04.2014 року № 1193- VII. Режим доступу: http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1282-15 програмно-технічна підтримка — Управління комп'ютеризованих систем © 1996-2014.

Выпуск

Раздел

Статті